Началась сварка рельсов для ВСМ Москва — Петербург

Началась сварка рельсов для ВСМ Москва — Петербург

Лента новостей

/

На территории Санкт-Петербурга началась сварка рельсов для высокоскоростной железнодорожной магистрали, которая соединит город с Москвой.

Этот важный этап в проекте ВСМ отмечен началом сварки на рельсосварочном предприятии №1 ООО "РСП-М", входящем в состав АО "Синара -Транспортные Машины".

Сварка рельсов для высокоскоростной магистрали - это ответственное и значимое мероприятие, на котором работают опытные специалисты. Генеральный директор компании "РСП-М" подчеркнул, что основной задачей является обеспечение безопасности и комфорта для будущих пассажиров. "РСП-1 получило честь участвовать в этом проекте, используя специально разработанные рельсы от компании "Евраз" и сваривая их в плети длиной 800 метров из 100-метровых секций", - отметил Александр Измайлов.

Работа над сваркой рельсов для высокоскоростной железнодорожной магистрали - это важный шаг к современному и безопасному транспортному сообщению между Санкт-Петербургом и Москвой. Компания "РСП-М" готова к выполнению этой задачи и стремится к обеспечению высочайшего уровня качества и надежности в процессе строительства и эксплуатации ВСМ.

Эксклюзивные рельсы, изготовленные компанией "Евраз" по заказу РЖД, представляют собой уникальное техническое решение. Специалисты ВНИИЖТ и "Евраза" внедрили специальные требования к процессу сварки рельсов, чтобы обеспечить их надежность.

В середине сентября поступила информация о том, что РЖД получили первую партию рельсов для строительства высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург. Эксклюзивные рельсы длиной 100 метров будут собраны в длинные секции по 800 метров. Для завершения первого этапа проекта потребуется более 160 тысяч тонн рельсовой продукции. Доставка сваренных в единую плеть рельсов осуществляется специализированным железнодорожным составом.

Эти инновационные рельсы, разработанные с учетом особых требований заказчика, являются ключевым элементом в создании современной инфраструктуры железнодорожного транспорта. Их использование позволит обеспечить эффективную и безопасную эксплуатацию высокоскоростной магистрали, повысив тем самым качество пассажирских перевозок и общую надежность железнодорожной сети.

Для оптимизации процесса укладки рельсов, наша компания приняла решение предварительно сваривать рельсовые плиты в стационарных условиях. Это позволяет нам значительно сократить время на укладку. Сварка проводится на участке до 800 метров, после чего плиты загружаются на специализированный подвижной состав и доставляются на место работ. Такой подход является оптимальным для нашей инфраструктуры, подчеркнул заместитель главного инженера центральной дирекции по ремонту пути - филиала "РЖД" Сергей Кириленков.

При строительстве высокоскоростной магистрали ВСМ будет использоваться безбалластное основание, как отметил Кириленков. Это означает, что специализированная техника будет укладывать рельсы на плиты размером 5 метров и толщиной 20 сантиметров. Такая конструкция применяется на всем протяжении высокоскоростной магистрали для обеспечения безопасности и эффективности движения поездов.

Кириленков подчеркнул, что высокоскоростная магистраль предназначена для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Электрифицированная двухпутная железнодорожная линия будет специализированной инфраструктурой для обеспечения комфортной и быстрой перевозки пассажиров.

Важно отметить, что использование безбалластного основания позволяет повысить устойчивость и надежность инфраструктуры высокоскоростной магистрали. Эта инновационная конструкция способствует снижению вибраций и шума во время движения поездов, обеспечивая более комфортные условия для пассажиров и повышая эффективность транспортной системы.

В России пока не существует таких дорог, которые бы позволяли достичь высоких скоростей. Однако, пилотным проектом станет высокоскоростная магистраль (ВСМ) между Москвой и Санкт-Петербургом. Планируется, что дорога будет полностью запущена и открыта для использования в 2028 году. Ожидается, что время в пути между двумя крупнейшими городами России по высокоскоростной магистрали составит всего 2 часа 15 минут.

Этот инновационный проект по строительству высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом вызвал большой интерес у граждан и экспертов. Планируется, что ВСМ станет не только средством уменьшения времени в пути, но и способом существенного повышения комфорта и безопасности пассажиров.

В перспективе развития транспортной инфраструктуры России, высокоскоростная магистраль между столицей и культурной столицей страны может стать примером эффективного использования передовых технологий в сфере транспорта.

Источник фото: РИА Новости

Общество

Рынок загородной недвижимости Подмосковья: что советует Виктор Шалимов новым покупателям

Рынок загородной недвижимости Подмосковья: что советует Виктор Шалимов новым покупателям

Стоматология нового поколения: однодневная имплантация зубов в Центре Современной Стоматологии CSSdent

Стоматология нового поколения: однодневная имплантация зубов в Центре Современной Стоматологии CSSdent

SMM-агентство DOUBLE вошло в топ-5 лучших в России: что стоит за этим достижением

SMM-агентство DOUBLE вошло в топ-5 лучших в России: что стоит за этим достижением

События

Медиаменеджер Ксения Кацман: Государственная Информационная Служба – необходимая мера в условиях СВО

Медиаменеджер Ксения Кацман: Государственная Информационная Служба – необходимая мера в условиях СВО

В Москве прошла церемония награждения медалью «Защитнику Отечества»

В Москве прошла церемония награждения медалью «Защитнику Отечества»

«Идея 5И» объединит молодежь в Пензе: разработка и продвижение законодательных проектов

«Идея 5И» объединит молодежь в Пензе: разработка и продвижение законодательных проектов

Последние
новости

Рынок загородной недвижимости Подмосковья: что советует Виктор Шалимов новым покупателям

Стоматология нового поколения: однодневная имплантация зубов в Центре Современной Стоматологии CSSdent

SMM-агентство DOUBLE вошло в топ-5 лучших в России: что стоит за этим достижением

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»