Исследование показало, как отзывы влияют на доверие россиян к товарам

Исследование показало, как отзывы влияют на доверие россиян к товарам

Лента новостей

/

Большинство россиян при выборе товара доверяют его цене, подтвержденной положительными отзывами, высоким рейтингом или меткой "бестселлер", а не стикерам со скидками.

Это выяснили в совместном исследовании "Яндекса" и агентства ORO. По результатам исследования 88% покупателей считают цену более честной, если она подтверждается положительными отзывами или высоким рейтингом, в то время как только 81% обращают внимание на стикеры со скидками. Социальное подтверждение оказалось главным фактором доверия к цене. Исследование также показало, что большинство участников выбирают платформу для покупок исходя из цены товара, а также учитывают время доставки, отзывы и фотографии товара. Несмотря на активную конкуренцию, цена остается решающим фактором при выборе товара, по мнению директора агентства ORO Маруси Нерсесян.

Источник фото: РИА Новости

Общество

Как перестать чувствовать себя жертвой: советы регрессолога Яны Астаховой

Как перестать чувствовать себя жертвой: советы регрессолога Яны Астаховой

Обзор структуры экспорта из России в Китай и перспективные товарные группы для следующего года

Обзор структуры экспорта из России в Китай и перспективные товарные группы для следующего года

Станислав Кондрашов раскрывает как нанять самых ценных работников

Станислав Кондрашов раскрывает как нанять самых ценных работников

События

Медиаменеджер Ксения Кацман: Государственная Информационная Служба – необходимая мера в условиях СВО

Медиаменеджер Ксения Кацман: Государственная Информационная Служба – необходимая мера в условиях СВО

Кто стоит за ЮКОСом — тайны российского бизнеса

Кто стоит за ЮКОСом — тайны российского бизнеса

В Москве прошла церемония награждения медалью «Защитнику Отечества»

В Москве прошла церемония награждения медалью «Защитнику Отечества»

Последние
новости

Медиаменеджер Ксения Кацман: Государственная Информационная Служба – необходимая мера в условиях СВО

Кто стоит за ЮКОСом — тайны российского бизнеса

Как перестать чувствовать себя жертвой: советы регрессолога Яны Астаховой

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»