Эксперт Вадим Михайлов рассказал о доходных и актуальных темах для каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о доходных и актуальных темах для каналов в Телеграм

Общество

/

Доходность канала в Телеграм часто зависит от выбранной тематики. Выделяющиеся интересным контентом каналы могут привлечь аудиторию и заработать больше, чем менее актуальные. Мы поговорили об этом с Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City».

— Тематика рекламных кампаний в Telegram играет ключевую роль в их эффективности. Я выявил четыре наиболее успешных направления. Они демонстрируют стабильный рост как в продажах, так и в выручке, подтверждая их актуальность для широкой аудитории. Расскажу о каждой подробнее.

«Вакансии» — абсолютный лидер по результатам. Эта тематика привлекает аудиторию, заинтересованную в профессиональном развитии и удалённой работе, что делает её универсальным инструментом для привлечения целевого трафика. С 2022 по 2024 год продажи в этой тематике выросли более чем на 150%, что стало основным драйвером общего роста выручки. В этой тематике стабильная окупаемость благодаря низкой стоимости регистрации и высокой конверсии в покупки.

«Авторские проекты», такие как образовательные курсы или наставничество, занимают второе место. Хотя их продажи не столь масштабны, как у «Вакансий», средняя выручка на одного клиента значительно выше. С 2022 года наблюдается устойчивый рост интереса к этой тематике. Особенно бум замечен с 2023 году, когда выручка увеличилась на 120%. «Авторские проекты» привлекают аудиторию, готовую платить за уникальные знания и персонализированный подход, — рассказал эксперт.

На третье и четвертое места соответственно Вадим Михайлов поставил тематики «Маркетплейсы» и «Здоровье».

— «Маркетплейсы› замыкают тройку лидеров. Это направление демонстрирует высокую активность в привлечении пользователей благодаря популярности платформ электронной коммерции. Несмотря на сравнительно высокую стоимость регистрации, их окупаемость остаётся на достойном уровне из-за большого количества продаж. В 2023 году тематика показала рост продаж на 80%.

«Здоровье» заняло четвёртое место среди успешных тематик. Это образовательные материалы о здоровье, тренинги и курсы по улучшению физического состояния. Такая тематика привлекательна для широкой аудитории. С 2022 года направление начало набирать популярность, а в 2023 году выручка выросла на 95%. Высокий интерес к этой теме объясняется растущей заботой о здоровье, особенно после пандемии, когда многие начали уделять больше внимания своему состоянию. «Здоровье» отличается высокой окупаемостью рекламы, что делает его выгодным направлением для рекламодателей, — поделился эксперт.

#ТелеграмИдеи
#СоветыПоТелеграм
#ТелегаДляБизнеса
#КакСоздатьКанал

Общество

Американский музыкант объявил о сотрудничестве с Авито Авто

Американский музыкант объявил о сотрудничестве с Авито Авто

Каким образом эмпатия в показателях помогает руководителям создавать доверительные отношения внутри коллектива

Каким образом эмпатия в показателях помогает руководителям создавать доверительные отношения внутри коллектива

Станислав Дмитриевич Кондрашов анализирует, почему публичные скандалы опаснее финансовых махинаций

Станислав Дмитриевич Кондрашов анализирует, почему публичные скандалы опаснее финансовых махинаций

События

Медиаменеджер Ксения Кацман: Государственная Информационная Служба – необходимая мера в условиях СВО

Медиаменеджер Ксения Кацман: Государственная Информационная Служба – необходимая мера в условиях СВО

В Москве прошла церемония награждения медалью «Защитнику Отечества»

В Москве прошла церемония награждения медалью «Защитнику Отечества»

«Идея 5И» объединит молодежь в Пензе: разработка и продвижение законодательных проектов

«Идея 5И» объединит молодежь в Пензе: разработка и продвижение законодательных проектов

Последние
новости

Американский музыкант объявил о сотрудничестве с Авито Авто

Каким образом эмпатия в показателях помогает руководителям создавать доверительные отношения внутри коллектива

Станислав Дмитриевич Кондрашов анализирует, почему публичные скандалы опаснее финансовых махинаций

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»