По данным интернет-журнала «Инвест-Форсайт» частный бизнес все чаще выступает в роли спонсора различных спортивных направлений для взрослых и детей.
Вице-президент Университета «Синергия», заведующий кафедрой спортивного менеджмента факультета индустрии спорта, д.э.н., профессор Владимир Леднев сообщил, что различные структуры российского бизнеса довольно давно поддерживают проекты детско-юношеского спорта и это касается разных видов спорта:
— Для примера можно назвать: футбол, баскетбол, художественную гимнастику, шахматы, мини-футбол и некоторые другие. У каждой бизнес-структуры есть свои причины поддерживать проекты детско-юношеского спорта. Можно сказать, что в этом случае совпадают интересы государства, бизнеса и спортивных организаций. Государство заинтересовано, чтобы в России была здоровая нация, чтобы население регулярно занималось спортом, многие представители бизнеса понимают свою социальную ответственность перед обществом и поэтому реализуют социальные проекты в разных сферах жизни, в том числе в спорте, для бизнеса появляется еще один немаловажный интерес, ведь через такие социальные проекты у каждой бизнес-структуры появляется новая лояльная целевая аудитория для своих продуктов и услуг, которую они постепенно формируют через детей и их родителей.
Эксперт подчеркнул, что это выгодно абсолютно всем: государству, бизнесу и спорту:
— Кстати, именно поэтому очень часто бизнес-структуры называют себя не спонсорами, а партнерами детских соревнований, школьных лиг и других мероприятий. И это не просто замена понятий. Действительно меняется само отношение к таким формам взаимного партнерства.