В Петербурге закрывается офис крупного морского нефтеперевозчика

В Петербурге закрывается офис крупного морского нефтеперевозчика

События

/

Офис в Петербурге закрывается, и международная компания Arrow Star покидает российский рынок, сообщил Дмитрий Казюков, экс-директор ООО «Арроу Стар», через которое компания осуществляла свою деятельность в РФ. Он также уточнил, что компания сейчас не занимается никакой деятельностью в Петербурге, но их офис в Турции продолжает работать. Господин Казюков объяснил, что главной причиной ухода компании из России стали боевые действия на Украине. Официального заявления компания не опубликовала на своем сайте.

На сайте компании Arrow Star указано, что они управляют флотом из шести танкеров, общий дедвейт которых составляет 76 773 тонны. Они предоставляют услуги по транспортировке всех видов нефтепродуктов через Балтийское, Северное и Каспийское моря. Arrow Star 1, Luna, Atria и Spica - это четыре судна, которые были построены на российской верфи «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде и переданы заказчику в период с 2007 по 2010 год. Кроме того, компания Arrow Star также занимается бункеровкой, техническим менеджментом, крюингом и фрахтованием.

Согласно г-ну Казюкову, Arrow Star раньше имела три танкера, плававших под российским флагом через Каспийское море. Однако в настоящее время они больше не плавают под российским флагом и покинули Каспийское море.

Офисы на Мальте (где находится штаб-квартира) и в Турции также принадлежат перевозчику. Открытие офиса ООО «Арроу Стар» в Санкт-Петербурге состоялось в 2020 году. Согласно информации из ЕГРЮЛ, у компании два генеральных директора: Руфат Ибрагимов и Эрджил Мехмет. Мальтийские компании ООО «Эрроу Стар Холдинг ЛТД» (99,9%) и ООО «Эрроу Стар Трейдинг КО. Лимитед» (0,1%) являются учредителями. Количество сотрудников составляет около 30 человек. В 2022 году прибыль компании составила 28,8 млн рублей, а выручка - 331,3 млн.

Михаил Бурмистров, генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика», отмечает, что уход перевозчика с российского рынка является логичным и замена его не должна вызвать фундаментальных проблем.

Эксперт отмечает, что санкционное давление на компании, осуществляющие перевозку российских энергоресурсов, становится все более сильным. Ранее некоторым фирмам такая работа казалась приемлемой с точки зрения рисков, однако теперь ситуация изменилась. Сейчас формируются большие риски для российского топливно-энергетического комплекса. Необходимо отметить, что проблем с заменой не должно возникнуть, но это лишь одно звено в цепочке усиления санкций. По информации CNN, РФ начала увеличивать объем танкеров для транспортировки российской нефти после введения Евросоюзом эмбарго на морские поставки.

В теневой флот каждый месяц приходит от 25 до 35 судов. Чтобы перевезти российскую нефть, используется около 600 танкеров, что составляет 10% мирового рынка. Однако, согласно оценкам издания Economist, для этих целей используется только 360 танкеров.

Общество

Как отрастить длинные волосы с помощью наращивания

Как отрастить длинные волосы с помощью наращивания

Консультации по бизнесу с Китаем от Максима Спасского

Консультации по бизнесу с Китаем от Максима Спасского

Экс-менеджер Сбера вышел в рынок EdTech и MedTech с «Мани-фестом»

Экс-менеджер Сбера вышел в рынок EdTech и MedTech с «Мани-фестом»

События

«Идея 5И» объединит молодежь в Пензе: разработка и продвижение законодательных проектов

«Идея 5И» объединит молодежь в Пензе: разработка и продвижение законодательных проектов

Новый бизнес-центр AVIUM в Москве будет построен с учетом требований современного бизнеса

Новый бизнес-центр AVIUM в Москве будет построен с учетом требований современного бизнеса

Сергей Собянин не реагирует на просьбы о помощи театру «МЕЛ»

Сергей Собянин не реагирует на просьбы о помощи театру «МЕЛ»

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»