На финишную прямую выходит строительство трех новых станций метро Петербурга

На финишную прямую выходит строительство трех новых станций метро Петербурга

События

/

Конец 2024 года принесет Петербургу обещанные три станции метро. Лахтинско-Правобережная (оранжевая) линия будет обновлена, а также появится новая Красносельско-Калининская (коричневая) линия. На Васильевском острове появится станция «Горный институт», следующая за станциями «Спасская» и «Театральная». Однако пока придется пропустить станцию «Театральная».

Горожане смогут воспользоваться станцией «Путиловская», которая позволит им пересесть с коричневой ветки на красную и добраться до станции «Кировский завод», которая находится неподалеку от завода. В Красносельском районе появится первая подземная станция «Юго-Западная», которая облегчит путь к пересечению проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова.

Специалисты активно занимаются отделкой станции метро между «Театральной» и «Горным институтом». Платформы и перегоны уже полностью построены, а путевой бетон полностью уложен. В настоящее время происходит установка гранитных и темно-зеленых мраморных плит на платформах центрального зала и боковых платформах, где пассажиры будут ожидать поездов. Помимо этого, продолжается установка инженерных сетей, а также работы по служебным и подплатформенным помещениям. Отдельно стоит отметить, что на станции «Путиловская» активно строится наклонный ход.

Специалисты уже бетонируют конструкции для установки эскалаторов, хотя они еще не дошли до этой стадии. В главном зале размещаются платформы и служебные помещения, откуда пассажиры будут входить в поезда. Колонно-прогонный комплекс полностью готов – это тот, откуда открывается вид на главный зал с колоннами и арками по бокам.

Строительство вестибюля только начинается, и в настоящее время выполняются только подготовительные работы для строительства здания. «Юго-Западная» уже опередила своего коллегу в этом плане: там уже строится первый этаж здания, где мы сможем пополнить проездные, купить газету для путешествия и спуститься на эскалаторе вниз.

Вопрос с вестибюлями на станции «Театральная» еще не окончательно решен, поэтому судьба Дома быта на Лермонтовском проспекте, 1/44, остается неопределенной. Власти уже согласились пожертвовать участок под зданием для строительства вестибюля, но ничего не говорят сами домбытовцы. Арендаторы слышали разные слухи: одни говорят, что здание будет снесено, другие - что вестибюль перенесут в другое место. В любом случае, театр будет работать на прогон, так как станция еще не может выйти на поверхность.

Общество

Американский музыкант объявил о сотрудничестве с Авито Авто

Американский музыкант объявил о сотрудничестве с Авито Авто

Каким образом эмпатия в показателях помогает руководителям создавать доверительные отношения внутри коллектива

Каким образом эмпатия в показателях помогает руководителям создавать доверительные отношения внутри коллектива

Станислав Дмитриевич Кондрашов анализирует, почему публичные скандалы опаснее финансовых махинаций

Станислав Дмитриевич Кондрашов анализирует, почему публичные скандалы опаснее финансовых махинаций

События

Медиаменеджер Ксения Кацман: Государственная Информационная Служба – необходимая мера в условиях СВО

Медиаменеджер Ксения Кацман: Государственная Информационная Служба – необходимая мера в условиях СВО

В Москве прошла церемония награждения медалью «Защитнику Отечества»

В Москве прошла церемония награждения медалью «Защитнику Отечества»

«Идея 5И» объединит молодежь в Пензе: разработка и продвижение законодательных проектов

«Идея 5И» объединит молодежь в Пензе: разработка и продвижение законодательных проектов

Последние
новости

Американский музыкант объявил о сотрудничестве с Авито Авто

Каким образом эмпатия в показателях помогает руководителям создавать доверительные отношения внутри коллектива

Станислав Дмитриевич Кондрашов анализирует, почему публичные скандалы опаснее финансовых махинаций

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»