Volkswagen закроет завод в Китае, пишут СМИ

Volkswagen закроет завод в Китае, пишут СМИ

Лента новостей

/

Во второй половине текущего года автомобильный концерн Volkswagen принял решение о закрытии своего завода в Китае, где производство уже было приостановлено.

Информацию об этом распространила газета Handelsblatt, ссылаясь на источники внутри концерна. Партнерство между Volkswagen и китайской компанией SAIC привело к закрытию совместного завода в Нанкине, где производство уже прекращено. План по закрытию завода будет реализован поэтапно во второй половине года.

Завод расположен в зоне экономического и технологического развития Цзяннин, промышленного парка недалеко от Нанкина. Открыт в 2008 году, завод изначально планировался для производства 360 000 автомобилей в год. Однако в последнее время он работал на сниженной мощности и выпускал модели Passat и Skoda Superb. Решение о закрытии завода вызвано изменениями в стратегии компании и рыночной конъюнктурой. Сокращение производственных мощностей в Китае может повлиять на долгосрочные планы Volkswagen в регионе и на мировом рынке автомобилей.

В связи с трудностями, вызванными близостью к городскому центру, компания приняла решение о закрытии завода. Согласно источникам, переход на производство электромобилей был бы неэффективным и дорогостоящим. Тем не менее, целью является возврат территории городу и оптимизация производственной сети.

Издание сообщает, что оставшееся производство планируется перенести на соседний завод в Ичжэне, находящийся в 70 километрах от Нанкина. Представитель Volkswagen в Китае отказался комментировать конкретные планы закрытия завода, лишь отметив, что производственная сеть будет дополнительно оптимизирована.

В 2022 году Volkswagen уже сделал аналогичный шаг, закрыв часть своего производственного предприятия в Антинге недалеко от Шанхая, перенеся производство двигателей внутреннего сгорания в Ичжэн. Этот шаг ознаменовал первое полное закрытие завода VW в Китае. Бывший завод сейчас функционирует как центр исследований и разработок.

Структурные изменения на автомобильном рынке Китая стали явными с закрытием завода в Нанкине. Снижение спроса на двигатели внутреннего сгорания, увеличивающиеся избыточные мощности и усиливающееся конкурентное давление со стороны местных брендов электромобилей, таких как BYD или Nio, создают дополнительное давление на немецких производителей, отмечает Handelsblatt.

В свете закрытия завода Volkswagen в Нанкине становится ясно, что автомобильная индустрия Китая находится в периоде значительных изменений. Уход немецких производителей из этого региона свидетельствует о стремлении адаптироваться к новым трендам и потребностям рынка, где электромобили становятся все более востребованными.

Источник фото: РИА Новости

Общество

Сервис АО «Навигатор» от Скрипачева подбирает маршруты на основе интересов

Сервис АО «Навигатор» от Скрипачева подбирает маршруты на основе интересов

Фонд «Симфония Победы» от Донецка до Железного Порта: рабочая поездка по новым регионам

Фонд «Симфония Победы» от Донецка до Железного Порта: рабочая поездка по новым регионам

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель», о влиянии соцсетей на моду в hair-индустрии

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель», о влиянии соцсетей на моду в hair-индустрии

События

В Москве прошла церемония награждения медалью «Защитнику Отечества»

В Москве прошла церемония награждения медалью «Защитнику Отечества»

«Идея 5И» объединит молодежь в Пензе: разработка и продвижение законодательных проектов

«Идея 5И» объединит молодежь в Пензе: разработка и продвижение законодательных проектов

Новый бизнес-центр AVIUM в Москве будет построен с учетом требований современного бизнеса

Новый бизнес-центр AVIUM в Москве будет построен с учетом требований современного бизнеса

Последние
новости

Сервис АО «Навигатор» от Скрипачева подбирает маршруты на основе интересов

Фонд «Симфония Победы» от Донецка до Железного Порта: рабочая поездка по новым регионам

Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель», о влиянии соцсетей на моду в hair-индустрии

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»