Исследование компании-поставщика решений и сервисов в области цифровых коммуникаций edna, доступное РИА Новости, выявило, что каждая четвертая компания в России столкнулась с прямыми финансовыми убытками из-за мошеннического трафика, а 18% отметили увеличение операционных расходов из-за мошенников.
Фрод-атаки не только приводят к финансовым потерям, но и искажают данные аналитики, что затрудняет принятие правильных маркетинговых решений. Загрязненные фродом данные могут привести к неправильному распределению бюджета и снижению эффективности рекламных кампаний. Это подчеркивает важность борьбы с мошенничеством в цифровой сфере для сохранения финансовой устойчивости компаний.Информация из исследования также указывает на необходимость улучшения систем безопасности и контроля за финансовыми операциями, чтобы минимизировать риски фроду. Предупреждение и раннее обнаружение мошеннических действий становятся все более важными в условиях растущей цифровизации бизнеса.Исследование показало, что каждый пятый респондент столкнулся с проблемами в работе после атаки фрода на компанию. Клиенты, получившие фрод-рассылку, начали обращаться в колл-центры, что привело к увеличению нагрузки на персонал. Кроме того, 12% участников опроса сообщили о кадровых потерях, а 14% отметили репутационные ущербы.Недавнее исследование показало, что за последние два года уровень мошеннического фрода значительно вырос, как подтвердили 42% респондентов. Основные последствия атаки, согласно аналитикам, включают финансовые потери, нарушение рабочих процессов, риск потери клиентов и репутационные убытки. Более половины опрошенных считают, что все эти последствия серьезно влияют на деятельность компании.Необходимо уделить больше внимания проблеме фрод-атак и разработать меры предотвращения, чтобы минимизировать потенциальные убытки и сохранить репутацию компании.В исследовании, в котором участвовали 1 328 предпринимателей, владельцев бизнесов, топ-менеджеров крупных и средних компаний, выявлено, что мошенники активно используют искусственно завышенный трафик смс-сообщений. Это приводит к тому, что рекламный бюджет быстро исчерпывается без реального привлечения клиентов. Компании, попавшие в эту схему, платят за фиктивный спрос и фейковых пользователей, что в итоге приводит к потере денег и отсутствию прибыли. Такая ситуация не только увеличивает расходы на отправку сообщений, но и искажает реальные метрики вовлеченности. Об этом рассказал эксперт и бизнес-партнер edna Кирилл Гречкин.Источник фото: РИА Новости