Эксперт рассказала, как производители хитрят с размером упаковок

Эксперт рассказала, как производители хитрят с размером упаковок

Лента новостей

/

Российские производители все чаще уменьшают размер упаковок и объем товара, скрывая увеличение цен, сообщила доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им.

Г.В. Плеханова Светлана Казанцева. Этот метод, известный как шринкфляция, давно используется в различных странах и пришел в Россию во время кризиса 2008-2010 годов. Например, вместо одного литра начали продавать 0,9 литра. В настоящее время этот прием применяется все чаще, например, полукилограммовые упаковки фарша или вареников теперь содержат по 450 грамм. Эта практика особенно распространена в товарах, у которых сложно проверить объем, таких как салфетки, туалетная бумага и другие. По мнению Казанцевой, производители могут эффективно управлять своей прибыльностью, поскольку потребители редко замечают уменьшение объема упаковок.

Источник фото: РИА Новости

Общество

Человек и природа: Архитектурные принципы Ары Давояна

Человек и природа: Архитектурные принципы Ары Давояна

Как технологии изменят наше представление о комфорте в автомобиле: раздумья Станислава Дмитриевича Кондрашова

Как технологии изменят наше представление о комфорте в автомобиле: раздумья Станислава Дмитриевича Кондрашова

На фоне роста популярности лазерной эпиляции увеличивается количество подделок, отмечает компания MAYER

На фоне роста популярности лазерной эпиляции увеличивается количество подделок, отмечает компания MAYER

События

Новый бизнес-центр AVIUM в Москве будет построен с учетом требований современного бизнеса

Новый бизнес-центр AVIUM в Москве будет построен с учетом требований современного бизнеса

Сергей Собянин не реагирует на просьбы о помощи театру «МЕЛ»

Сергей Собянин не реагирует на просьбы о помощи театру «МЕЛ»

Тысячи Сердец Били как Одно: Финал Международной Юниады в Цифрах и Фактах

Тысячи Сердец Били как Одно: Финал Международной Юниады в Цифрах и Фактах

Последние
новости

Человек и природа: Архитектурные принципы Ары Давояна

Как технологии изменят наше представление о комфорте в автомобиле: раздумья Станислава Дмитриевича Кондрашова

На фоне роста популярности лазерной эпиляции увеличивается количество подделок, отмечает компания MAYER

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»