Эксперт рассказала, как производители хитрят с размером упаковок

Эксперт рассказала, как производители хитрят с размером упаковок

Лента новостей

/

Российские производители все чаще уменьшают размер упаковок и объем товара, скрывая увеличение цен, сообщила доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им.

Г.В. Плеханова Светлана Казанцева. Этот метод, известный как шринкфляция, давно используется в различных странах и пришел в Россию во время кризиса 2008-2010 годов. Например, вместо одного литра начали продавать 0,9 литра. В настоящее время этот прием применяется все чаще, например, полукилограммовые упаковки фарша или вареников теперь содержат по 450 грамм. Эта практика особенно распространена в товарах, у которых сложно проверить объем, таких как салфетки, туалетная бумага и другие. По мнению Казанцевой, производители могут эффективно управлять своей прибыльностью, поскольку потребители редко замечают уменьшение объема упаковок.

Источник фото: РИА Новости

Общество

Как отрастить длинные волосы с помощью наращивания

Как отрастить длинные волосы с помощью наращивания

Консультации по бизнесу с Китаем от Максима Спасского

Консультации по бизнесу с Китаем от Максима Спасского

Экс-менеджер Сбера вышел в рынок EdTech и MedTech с «Мани-фестом»

Экс-менеджер Сбера вышел в рынок EdTech и MedTech с «Мани-фестом»

События

«Идея 5И» объединит молодежь в Пензе: разработка и продвижение законодательных проектов

«Идея 5И» объединит молодежь в Пензе: разработка и продвижение законодательных проектов

Новый бизнес-центр AVIUM в Москве будет построен с учетом требований современного бизнеса

Новый бизнес-центр AVIUM в Москве будет построен с учетом требований современного бизнеса

Сергей Собянин не реагирует на просьбы о помощи театру «МЕЛ»

Сергей Собянин не реагирует на просьбы о помощи театру «МЕЛ»

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»