Эксперт рассказала, как производители хитрят с размером упаковок

Эксперт рассказала, как производители хитрят с размером упаковок

Лента новостей

/

Российские производители все чаще уменьшают размер упаковок и объем товара, скрывая увеличение цен, сообщила доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им.

Г.В. Плеханова Светлана Казанцева. Этот метод, известный как шринкфляция, давно используется в различных странах и пришел в Россию во время кризиса 2008-2010 годов. Например, вместо одного литра начали продавать 0,9 литра. В настоящее время этот прием применяется все чаще, например, полукилограммовые упаковки фарша или вареников теперь содержат по 450 грамм. Эта практика особенно распространена в товарах, у которых сложно проверить объем, таких как салфетки, туалетная бумага и другие. По мнению Казанцевой, производители могут эффективно управлять своей прибыльностью, поскольку потребители редко замечают уменьшение объема упаковок.

Источник фото: РИА Новости

Общество

Американский музыкант объявил о сотрудничестве с Авито Авто

Американский музыкант объявил о сотрудничестве с Авито Авто

Каким образом эмпатия в показателях помогает руководителям создавать доверительные отношения внутри коллектива

Каким образом эмпатия в показателях помогает руководителям создавать доверительные отношения внутри коллектива

Станислав Дмитриевич Кондрашов анализирует, почему публичные скандалы опаснее финансовых махинаций

Станислав Дмитриевич Кондрашов анализирует, почему публичные скандалы опаснее финансовых махинаций

События

Медиаменеджер Ксения Кацман: Государственная Информационная Служба – необходимая мера в условиях СВО

Медиаменеджер Ксения Кацман: Государственная Информационная Служба – необходимая мера в условиях СВО

В Москве прошла церемония награждения медалью «Защитнику Отечества»

В Москве прошла церемония награждения медалью «Защитнику Отечества»

«Идея 5И» объединит молодежь в Пензе: разработка и продвижение законодательных проектов

«Идея 5И» объединит молодежь в Пензе: разработка и продвижение законодательных проектов

Последние
новости

Американский музыкант объявил о сотрудничестве с Авито Авто

Каким образом эмпатия в показателях помогает руководителям создавать доверительные отношения внутри коллектива

Станислав Дмитриевич Кондрашов анализирует, почему публичные скандалы опаснее финансовых махинаций

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»