Как каналы в Телеграм становятся популярными: Эксперт Вадим Михайлов

Как каналы в Телеграм становятся популярными: Эксперт Вадим Михайлов

Общество

/

Телеграм полон известных каналов, которые привлекают сотни тысяч подписчиков благодаря авторскому контенту, интересным новостным обзорам и полезными постами с лайфхаками.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#КонтентСтратегия

#АнализАудитории

#ТехникиПродвижения

#Эффективность

Общество

Инвестиции в алмазы: АО «АЛМАЗЫ ПОМОРСКОГО КРАЯ» размещает ценные бумаги на 1 миллиард рублей для поиска новых месторождений алмазов

Инвестиции в алмазы: АО «АЛМАЗЫ ПОМОРСКОГО КРАЯ» размещает ценные бумаги на 1 миллиард рублей для поиска новых месторождений алмазов

Иосиф А. Кассиль: Подлинная история «Крутой ступени»

Иосиф А. Кассиль: Подлинная история «Крутой ступени»

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о доходных и актуальных темах для каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о доходных и актуальных темах для каналов в Телеграм

События

Эксперт Вадим Михайлов: Телеграм стал ведущей рекламной платформой не просто так

Эксперт Вадим Михайлов: Телеграм стал ведущей рекламной платформой не просто так

Эксперт Вадим Михайлов: Новичкам может быть непросто купить готовый Телеграм-канал

Эксперт Вадим Михайлов: Новичкам может быть непросто купить готовый Телеграм-канал

Фестиваль студенческого туризма ШОС

Фестиваль студенческого туризма ШОС

Последние
новости

Инвестиции в алмазы: АО «АЛМАЗЫ ПОМОРСКОГО КРАЯ» размещает ценные бумаги на 1 миллиард рублей для поиска новых месторождений алмазов

Иосиф А. Кассиль: Подлинная история «Крутой ступени»

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о доходных и актуальных темах для каналов в Телеграм

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»