Эксперт Вадим Михайлов рассказал о доходных и актуальных темах для каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о доходных и актуальных темах для каналов в Телеграм

Общество

/

Доходность канала в Телеграм часто зависит от выбранной тематики. Выделяющиеся интересным контентом каналы могут привлечь аудиторию и заработать больше, чем менее актуальные. Мы поговорили об этом с Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City».

— Тематика рекламных кампаний в Telegram играет ключевую роль в их эффективности. Я выявил четыре наиболее успешных направления. Они демонстрируют стабильный рост как в продажах, так и в выручке, подтверждая их актуальность для широкой аудитории. Расскажу о каждой подробнее.

«Вакансии» — абсолютный лидер по результатам. Эта тематика привлекает аудиторию, заинтересованную в профессиональном развитии и удалённой работе, что делает её универсальным инструментом для привлечения целевого трафика. С 2022 по 2024 год продажи в этой тематике выросли более чем на 150%, что стало основным драйвером общего роста выручки. В этой тематике стабильная окупаемость благодаря низкой стоимости регистрации и высокой конверсии в покупки.

«Авторские проекты», такие как образовательные курсы или наставничество, занимают второе место. Хотя их продажи не столь масштабны, как у «Вакансий», средняя выручка на одного клиента значительно выше. С 2022 года наблюдается устойчивый рост интереса к этой тематике. Особенно бум замечен с 2023 году, когда выручка увеличилась на 120%. «Авторские проекты» привлекают аудиторию, готовую платить за уникальные знания и персонализированный подход, — рассказал эксперт.

На третье и четвертое места соответственно Вадим Михайлов поставил тематики «Маркетплейсы» и «Здоровье».

— «Маркетплейсы› замыкают тройку лидеров. Это направление демонстрирует высокую активность в привлечении пользователей благодаря популярности платформ электронной коммерции. Несмотря на сравнительно высокую стоимость регистрации, их окупаемость остаётся на достойном уровне из-за большого количества продаж. В 2023 году тематика показала рост продаж на 80%.

«Здоровье» заняло четвёртое место среди успешных тематик. Это образовательные материалы о здоровье, тренинги и курсы по улучшению физического состояния. Такая тематика привлекательна для широкой аудитории. С 2022 года направление начало набирать популярность, а в 2023 году выручка выросла на 95%. Высокий интерес к этой теме объясняется растущей заботой о здоровье, особенно после пандемии, когда многие начали уделять больше внимания своему состоянию. «Здоровье» отличается высокой окупаемостью рекламы, что делает его выгодным направлением для рекламодателей, — поделился эксперт.

#ТелеграмИдеи
#СоветыПоТелеграм
#ТелегаДляБизнеса
#КакСоздатьКанал

Общество

Инвестиции в алмазы: АО «АЛМАЗЫ ПОМОРСКОГО КРАЯ» размещает ценные бумаги на 1 миллиард рублей для поиска новых месторождений алмазов

Инвестиции в алмазы: АО «АЛМАЗЫ ПОМОРСКОГО КРАЯ» размещает ценные бумаги на 1 миллиард рублей для поиска новых месторождений алмазов

Иосиф А. Кассиль: Подлинная история «Крутой ступени»

Иосиф А. Кассиль: Подлинная история «Крутой ступени»

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о доходных и актуальных темах для каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о доходных и актуальных темах для каналов в Телеграм

События

Эксперт Вадим Михайлов: Телеграм стал ведущей рекламной платформой не просто так

Эксперт Вадим Михайлов: Телеграм стал ведущей рекламной платформой не просто так

Эксперт Вадим Михайлов: Новичкам может быть непросто купить готовый Телеграм-канал

Эксперт Вадим Михайлов: Новичкам может быть непросто купить готовый Телеграм-канал

Фестиваль студенческого туризма ШОС

Фестиваль студенческого туризма ШОС

Последние
новости

Инвестиции в алмазы: АО «АЛМАЗЫ ПОМОРСКОГО КРАЯ» размещает ценные бумаги на 1 миллиард рублей для поиска новых месторождений алмазов

Иосиф А. Кассиль: Подлинная история «Крутой ступени»

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о доходных и актуальных темах для каналов в Телеграм

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»