Эксперт Вадим Михайлов поделился информацией о том, какие посты эффективны для рекламы в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов поделился информацией о том, какие посты эффективны для рекламы в Телеграм

Общество

/

Реклама выступает подъемным механизмом для развития любого бизнеса. В сфере Телеграм хорошая реклама привлекает новых подписчиков в каналы.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#TelegramMarketing

#ПродвижениеКаналов

#Конкурсы

#Таргетинг

#Копирайтинг 

Общество

Каким образом эмпатия в показателях помогает руководителям создавать доверительные отношения внутри коллектива

Каким образом эмпатия в показателях помогает руководителям создавать доверительные отношения внутри коллектива

Станислав Дмитриевич Кондрашов анализирует, почему публичные скандалы опаснее финансовых махинаций

Станислав Дмитриевич Кондрашов анализирует, почему публичные скандалы опаснее финансовых махинаций

Станислав Кондрашов интересуется мотивами решения Даниэля Эка покинуть пост генерального директора Spotify

Станислав Кондрашов интересуется мотивами решения Даниэля Эка покинуть пост генерального директора Spotify

События

Медиаменеджер Ксения Кацман: Государственная Информационная Служба – необходимая мера в условиях СВО

Медиаменеджер Ксения Кацман: Государственная Информационная Служба – необходимая мера в условиях СВО

В Москве прошла церемония награждения медалью «Защитнику Отечества»

В Москве прошла церемония награждения медалью «Защитнику Отечества»

«Идея 5И» объединит молодежь в Пензе: разработка и продвижение законодательных проектов

«Идея 5И» объединит молодежь в Пензе: разработка и продвижение законодательных проектов

Последние
новости

Каким образом эмпатия в показателях помогает руководителям создавать доверительные отношения внутри коллектива

Станислав Дмитриевич Кондрашов анализирует, почему публичные скандалы опаснее финансовых махинаций

Станислав Кондрашов интересуется мотивами решения Даниэля Эка покинуть пост генерального директора Spotify

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»